Стратегия на картах 

de_dust

Самое главное на этой карте - скорость. Чем быстрее вы займете ключевые позиции, тем больше шансов на победу. Из оружия рулят дробовики и штурмовые винтовки. Снайперки тоже вещь хорошая, но особо ими не увлекайтесь. Тактика игры 4х4

1)Террористы: Как можно быстрее ломитесь в тоннель. Желательно чтоб первый кто бежит был бы с дробовиком (если в плотную контр вылезет) затем бежит кто-то со штурмовой винтовкой… В тоннеле налево , к месту закладки бомбы. В маленький проход неплохо кинуть флеши и НЕ, это несколько охладит контров :). Бомбу ставьте как можно выше. Кстати, для отвлечения внимания можно в правый проход (который над мостом выходит) бросить дымовуху. И поглядывайте туда, чтоб в спину пару пуль из кольта не получить…

·  Другой вариант: из тоннеля направо, снимаете кемпера над мостом. Затем один - двое спрыгивают под мост, остальные идут над мостом. Бомбу идите закладывать на контровскую базу. В принципе, двое могут сразу из-под моста идти, а не спрыгивать туда…

·  Еще вариант: когда терроры держат базу. Расстановка следующая: один держит мост (вот здесь поможет слоник [4.6]) другой на углу моста (держит тоннель, но может следить и за мостом если надо) третий справа от выхода из тоннеля (если смотреть от контров) четвертый на базе смотрит проход от тоннеля (и прикрывает третьего если ему придется отступить).

2)Контры: забудьте о том что вы должны ломиться! Вам нужно держать основные точки: над мостом и там где бомбу закладывать. Делать надо так:

·  а) Один над мостом. Двое бегут к месту закладки бомбы. По пути кидают гранаты в проход. Оставшийся бежит налево, туда где выход из тоннеля к мосту. И никуда не лезьте! Обязательно должны быть четко распределены позиции (если одного убьют, вы будете знать где это). Не скупитесь на гранаты (только не советую дымовухи использовать - сами ничего не разглядите!)

·  б) Та же самая тактика. То же расположение. Только тот, который бежит налево к мосту теперь сидит напротив маленького выхода из тоннеля (куда вначале гранаты кидать надо).

Для того кто держит мост: бери слоник или любую снайперку ТОЛЬКО если очень хорошо с ней управляешься. Лучше взять Steyr Aug (4.4) И поактивней закидывай гранатами тех, кто вздумает пойти под мостом.

Общие советы:

В принципе, эта тактика (и для Т и для КТ) подходит для любого числа игроков. Просто "лишних" отправляете в самые горячие точки (в первую очередь в место закладки бомбы и над мостом, но над мостом не больше двух, а то тесно будет). Оставшиеся - "свободные стрелки"… группы быстрого реагирования :) .

·  Если играя за контров вы идете на штурм, то в этом случае как раз помогут дымовые гранаты. Кидайте побольше их на выход из тоннеля, а потом прорывайтесь направо к Т базе. Здесь очень помогут дробовики.

·  Играя за терроров, не советую идти под мостом (только в случае использования одного из вариантов предложенной мной тактики) т.к. грамотный человек сможет продержать вас там довольно долго, а за это время вас могут в худшем случае обойти, в лучшем - держать мост уже будет не один. Вот как раз для этого и нужна поддержка "сверху" - они снимают кемпера и задержат "подмогу", пока вы выбегаете из-под моста…     

 de_train

De_train противополжность de_dust. Здесь тимплэй не решает практически ничего. Здесь идут в ход хитрость и наглость.

Карта запутанная, поэтому умный террор сможет без мазы положить бомбу в одном месте, а все будут думать, что она в другом.

Конкретные советы:

·  1. Делайте засады. Встаньте за ящиком, за стеной, на поезд и мочите, мочите их. Первого всякого должны убить.

·  2. Идите в обход. Многие бараны не то что не смотрят, а даже не прислушиваются. К таким заходим сзади, и всаживаем в башню.

·  3. Под общий шумок и стрельбу отходим, кладем бомбу, и бежим обратно в гущу сражения (то есть на другую точку). Если против вас играют пни, они так и будут думать, что вы заложили где-то рядом. Найти не могут. Удивляются. Но бомба пикает все быстрее.

·  4. Вы играете за ментов. Терроры - с*ки заложили бомбу и сидят на поездах и ждут. Их двое, ты один. Что делать? Один ты их не положишь - закон КС'а (ну это не всегда). Ты тихонечко (на цыпочках), стараясь не шуметь, подходишь ко взрывчатке (у тебя же есть чипчики, правда?), и начинаешь тихо обезвреживать. Если все сделал путем, в 3 случаях из 5 тебя просто не заметят.

Из оружия я рекомендую скорострельные снайперки (4.2, 4.3, 4.4), впринципе можно автоматами (3.1, 3.2(осторожно!), 3.3(то что нужно)).                                              

 de_prodigy

Обычно мочиловки происходят на "ящиках" (там где еще идет обрыв горы и видно небо)В общем на этих ящиках лучше использовать с 1-ого по 4-ое оружие ("полуснайперки"), оружие категории "Rifles" (4).

Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Это там, где стоит танк и улица, по середине которой стоит маленький домик.

·  ДЛЯ CT: В этом домике и можно сделать засаду прямо под окном (2 человека). Одному из них лучше иметь дробовик за 1700$, а второму какой-нибудь автоматик категории "SubMachineGun" (3). (лучше конечно FN P90). Еще один пусть сидит за тремя зелеными ящиками со снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает "засаде" сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4 терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не использовать, так как CT могут ухудшить только свое положение. Но вот взрывные хорошо кидать в ту самую дыру в стене.

Ну а про главный ход можно сказать одно: побольше снайперов и в вентиляции лучше иметь одного штурмовика с гранатами.

Ну а если вам некуда девать деньги, то покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу! Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается где-то по середины прохода с ящиками. Был такой случай, когда все CT (я играл за CT) пошли в обход, а меня с кем-то оставили оборонять главный вход. Ну и терроров 5, пошли на нас двоих, я так и закидал их гранатами (причем игроки играли неплохие), одного я сразу убил (на 2-ой гранате), ну и двоих-троих хорошенько подранил так, что последней гранатой убил еще одного. Они не стерпели и пошли на нас. А там и свои сзади подошли с 2-умя трупами терроров!

   de_aztec

На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Но давайте опять же по порядку с [CT].

Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь - бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы...

Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно штурмовать [T], когда они у развилки...

Теперь о [T]. Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу...

Есть ещё кое-что... Если [CT] решили атаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля...

Creating: HeadShoTer          

 

 

           Несколько советов по игре

Уровни с заложниками любят все. Но редко кто их использует на полную катушку.Особенно хорошо для террористов. Поэтому несколько советов:

Совет 1: заложников можно выставлять в окно. С дуру противник начнет палить в них, думая что это ты, и влетит на бабки. А это приятно. Тем более приятно, что ты сможешь определить его огневую позицию и сектора его огня. Ну что делать дальше, демаскировав противника ты надеюсь знаешь.То же самое касается дальних темных углов и коридоров.

Совет 2: можно их немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и таскать собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а опустив врага на деньги, да и у тебя время будет среагировать.

Совет 3: таскай просто так с собой одного заложника. - он выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну ненависти и свинца от твоего злейшего врага.

Совет 4: в случае ведения затяжного боя с применением огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг него и постреливая в противника. Точность и скорострельность выстрелов противника будет на порядок ниже, так как ему не хочется невзначай попасть в заложника.

Совет 5: уведи заложников в дальнюю комнату на уровне и засядь в глухую оборону. Если раунд лимит маленький тебя просто не найдут контры и проиграют.

Совет 6: просто води заложников за собой. Пока ты жив, противник не выиграет. В своем роде этот совет является противоположностью совета 5. Но лезть в атаку с заложниками тоже не обязательно. Можно просто побегать до раунд лимита по уровню, и вот она победа.

Совет 7: можно отвести заложника куда-нибудь подальше в укромное место, и авось его не найдут.Ну это про заложников.

Еще рекомендую.

Стоя на базе можно покупать 90 секунд оружие. если деньги позволяеют можно взять слоновку и постреливать по окнам либо по другим целям. противник либо засядет в глухую оборону и тогда купив 4-4 или 4-3 - идем на штурм не боясь попасть под огонь врага. А учитывая что народ сидит по углам - можно закидать гранатами. Можно покупать на базе гранаты и кидать в окна либо под ноги нападающим. Если играешь за контра - такая тактика может оказаться эффективной против "аркадников" которые стремятся прибежать к тебе на базу. Как правило - пока он далеко и бежит можно из слоновки попытаться его снять. но если не удается сразу же покупаем автомат и начинаем по нему стрелять очередями. Противник  который просто не предполагает что у тебя может быть автоматическое оружие расчитывает на слоновку и ведет себя соответственно. ну вот и накажем его за то что он вошел в заблуждение.

Hosted by uCoz